• 12 января 2017, четверг
  • Онлайн

Людмила Санатриева. Вебинар "Формирование устной речи. Или "После трех - не поздно"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2667 дней назад
с 23:00 12 января до 2:30 13 января 2017

Вебинар-практикум о формировании речи. Что считать "хорошей речью"? Возрастная периодизация. Этапы формирования. Задачи поддерживающего взрослого. "Обучение" речи — что это на самом деле означает. "Детский язык". Упрощенная речь. Речевая инклюзия раннего возраста. Об уместности "вопросов" и других рече-стимулов. Жестовая речь. Характеристики фразовой речи. Работа с психо-физическим аппаратом ребенка. Обучающее совместное чтение в раннем возрасте.

Вебинар-практикум для родителей детей раннего возраста (1-7)

Дата: 12 января в 23.00

Этот вебинар — концентрат конкретики о формировании устной речи детей дошкольного возраста. Научный и практический.

Модульный по темам (структура):

  1. Понятия: Речь, "устная речь" и "правильная речь". К каким нормам стремиться. Что считать "хорошей речью"? 
  2. О родительских ожиданиях. Возрастная периодизация. Что считать "нормой речевого развития"?
  3. Эмоция-мысль-действие-слово. Стимул-реакция. Вместо-вместе-я сам.
  4. Азы формирования речи. Речь слоговая, словосочетательная, фразовая, текстовая, повествовательная. 
  5. Инклюзивная поддержка формирования речи детей раннего возраста (1-3). Задачи поддерживающего взрослого. "Обучение речи"- что на самом деле это означает?
  6. Детский язык или упрощенная речь? Учимся упрощенной речи. Об уместности вопросов и других рече-стимулов. Экологичная стимуляция/побуждение к речи
  7. Жестовая речь. Характеристики фразовой речи
  8. Работа с психо-физическим аппаратом ребенка
  9. Дыхательная гимнастика
  10. Артикуляционная гимнастика
  11. Методика работы с речетативами
  12. Методика работы со скороговорками
  13. Методы регуляции характеристик речи: темпо-ритма и громкости
  14. Интонационная партитура. Работа с интонированием речи детей раннего возраста
  15. Обучающее совместное чтение
  16. Рекомендации специалиста

Автор и ведущая вебинара — Людмила Санатриева — Продюсер и ведущая семинаров, мастерских, родительско-детских программ по биомеханике естественных движений http://estestvo.org Спикер и консультант. Директор АртДач http://art-kids-dacha.ru. Режиссер детского театрального творчества, педагог. Счастливая мама двоих детей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше